Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через разделы  «Оставить отзыв», «Задать вопрос руководителю»  на официальном сайте учреждения: dom-internatnadeshda.ru

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:    dom-nadeshda@mail.ru 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо  по адресу: 307174, Курская обл., г. Железногорск, ул.Привокзальная, зд.7  (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, с 12.30 до 13.00  перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

 

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (47148) 3-29-82

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

 

 

Вышестоящая организация:

Комитет социального обеспечения Курской области

Юридический адрес:

305007, г. Курск, ул. Моковского, д. 2 «Г»

График работы:

Понедельник-пятница с 9.00до 18.00 час.

Суббота-воскресенье – выходные дни.

Перерыв – с 13.00 до 14.00 час.

Справочный телефон комитета социального обеспечения Курской области: 8(4712)35-75-23