Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через разделы «Оставить отзыв», «Задать вопрос руководителю» на официальном сайте учреждения: dom-internatnadeshda.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: dom-nadeshda@mail.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 307174, Курская обл., г. Железногорск, ул.Привокзальная, зд.7 (прием документов ежедневно с 8.30 до 17.00, с 12.30 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (47148) 3-29-82
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Вышестоящая организация:
Комитет социального обеспечения Курской области
Юридический адрес:
305007, г. Курск, ул. Моковского, д. 2 «Г»
График работы:
Понедельник-пятница с 9.00до 18.00 час.
Суббота-воскресенье – выходные дни.
Перерыв – с 13.00 до 14.00 час.
Справочный телефон комитета социального обеспечения Курской области: 8(4712)35-75-23