Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»
Знакомство детей с финансовой грамотностью в нашей группе происходит через вовлечение детей в игру. Играя у детей развивается интерес к миру денег.
Моделирование реальных ситуаций посредством данных форм обучения способствует формированию необходимых навыков поведения в жизни детей. Знакомство с профессиями сотрудников банков и магазинов позволяет развивать коммуникативные навыки взаимодействия с представителями учреждений и организаций. А так – же с такими понятиями, как товар, цена, стоимость.
В результате игры дети понимают значение экономических понятий: деньги, рубль, банк, заработная плата, сдача, наличные деньги, тратить, магазин, товар, цена, супермаркет, кредит.
Первичное понимание экономических терминов: товар, стоимость, цена, покупка. Осознают взаимосвязь «Труд – товар – потребности».
Приобретают умения:
- использовать в речи понятия «Рубль»;
- различать ситуации, требующие обращения в магазин, банк;
- сравнивать цены на товар, объяснять разницу между ними.