Занятие по формированию минимальной финансовой грамотности.
Цель: формирование финансово - грамотного поведения в повседневной жизни.
«Финансовая грамотность – это не только умение распределять деньги и ходить в магазин, это, прежде всего, необходимая социализация детей с ограниченными возможностями.
Дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью постоянно сталкиваются со сложностями в получении банковских услуг из-за дефектов речи, задержки умственного развития, поведенческих особенностей, нарушений эмоционального развития.
Крупнейшая проблема в повседневной финансовой сфере для этой группы инвалидов - неумение распоряжаться деньгами. У данной категории детей отсутствуют соответствующие навыки и минимальная финансовая грамотность.
Обучение детей с инвалидностью основам финансовой грамотности необходимо начинать с дошкольного возраста, что позволит минимизировать риски со всех сторон.
Обучение финансовой грамотности детей-инвалидов организовано на системной основе. В том числе активную позицию в развитии этого направления их социализации заняли педагоги нашего детского дома.