В рамках национального проекта "Демография" АНО "Национальные приоритеты" запущена коммуникационная кампания "Усыновление"
Министерство экономического развития Курской области сообщает, что в рамках национального проекта "Демография" АНО "Национальные приоритеты" запущена коммуникационная кампания "Усыновление".
Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей своих, очень похожих на вас Видео и аудио-ролики с историями российских семей и приемных детей, которые стали друг для друга родными, можно встретить на ТВ, в интернете и на радио.
В сентябре герои социальной кампании также появятся на наружной рекламе российских городов. Социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную усыновлению, запустили Минпросвещения России совместно с АНО «Национальные приоритеты».
Она реализуется при поддержке национального проекта Президента РФ «Демография» и портала Усыновите.рф
Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей своих, очень похожих на вас. В съемках приняли участие несколько реальных семей, в которых усыновленные дети и приемные родители стали друг для друга родными. Напомним, семьям с детьми, в том числе усыновленными, доступны различные выплаты и льготы на федеральном и региональном уровнях.
Самая масштабная из них — материнский капитал. Средства можно направить на улучшение жилищных условий, образование детей, ежемесячные выплаты на детей до трех лет, социальную адаптацию детей с инвалидностью и накопительную часть пенсии мамы.
Также семьи с детьми могут улучшить жилищные условия с помощью льготной программы «Семейная ипотека». Отдельное внимание уделяется многодетным семьям – они могут получить от государства выплату 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита.
Подробную информацию о мерах поддержки семей с детьми можно найти на сайте национальныепроекты.рф.
https://clck.ru/35cRUD